Для подачи заявки на ипотеку требуется собрать следующий пакет документов, подтверждающих доход:
- 1. Скан всех страниц паспорта в цветном виде.
- 2. Справка о доходах: форма 2-НДФЛ за последние 12 месяцев или за фактически отработанный период времени.
- 3. Копия трудовой книжки, заверенная работодателем. На каждой странице напишите «Копия верна», укажите должность и ФИО заверяющего, поставьте подпись, дату заверения и печать организации. На последней странице напишите: «Работает по настоящее время».
- 4. СНИЛС: идентификационный номер налогоплательщика (супруги, супруга).
- 5. Военный билет: для мужчин в возрасте до 27 лет.
- 6. Временная регистрация: если в паспорте не указана постоянная регистрация.
- 7. Свидетельства о рождении детей: для программы «Семейная ипотека».
- 8. Свидетельство о браке: при наличии.
- 9. Сертификат на материнский капитал: при наличии.
- 10. Справка об остатке средств материнского капитала из ПФР: при наличии
Обратите внимание, что при необходимости могут быть запрошены дополнительные документы.
Отсутствие справки 2-НДФЛ не является препятствием для подачи заявки на покупку квартиры в ипотеку. Большинство банков готовы рассмотреть справку «по форме банка».
Также многие банки принимают к рассмотрению заявки по 2-м документам, где доход заемщика анализируется по тем данным, которые заполнены в анкете без предоставления дополнительных справок. При этом, условия по ипотечному кредиту у большинства банков такие же, как и при подтверждении дохода по справке с места работы.
Договор можно подписать и направить на регистрацию как дистанционно в электронном виде (при помощи выпуска ЭЦП), так и подписать живой подписью в заранее оговоренное время в центральной офисе Застройщика.
Как в первом, так и во втором случае выписку о регистрации договора вы получите на адрес электронной почты, приезжать для этого повторно в офис Застройщика не требуется.
В случае, если у вас Договор долевого участия, то оплата Застройщику производится согласно ФЗ-214 - строго после регистрации Договора на эскроу счет, открытый в банке, уполномоченном Застройщиком.
Если у вас договор купли-продажи, то оплата производится на реквизиты Продавца, указанные в договоре.
Если у вас в договоре указано физ. лицо, произвести оплату по договору можно только со счета физ. лица.
Сроки передачи указаны в п. 5 Договора долевого участия. После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию мы отправим вам SMS-сообщение и уведомление на адрес, указанный в договоре долевого участия.
Если ваш адрес изменился, согласно Договору долевого участия вы обязаны уведомить об этом Застройщика. Для этого вам необходимо обратиться в Клиентский отдел.
Телефон: 8 928 884 87 22.
Для получения ключей вам понадобятся:
- Оригинал паспорта.
- Договор долевого участия (можно в электронном виде).
- Оригинал нотариально заверенной доверенности (если ключи получает третье лицо).
- Документ, подтверждающий право требования (если квартира приобретена по договору уступки).
Для этого нужно обратиться к нотариусу по месту пребывания. Доверенность должна содержать право на подписание акта приема-передачи, получение ключей, заключение договора с управляющей компанией, регистрацию права собственности на объект.
1. Запишитесь на выдачу ключей на официальном сайте Застройщика в разделе «Выдача ключей | СК «Семья».
2. В назначенное время прибудьте в офис выдачи ключей.
3. Возьмите ключ у представителя Застройщика и внимательно осмотрите квартиру.
4. После осмотра вернитесь в офис выдачи ключей. Если в ходе осмотра возникли какие-либо замечания, зафиксируйте их в претензионном бланке от Застройщика.
5. Подпишите акт приема-передачи с представителем Застройщика.
6. После подписания акта приема-передачи необходимо подписать договор открытия лицевого счета с Управляющей компанией, а также принять участие в голосовании. Здесь вам предоставят информацию о тарифах, выдадут ключи от подъезда и терморегуляторы.
7. И наконец, завершающим этапом станет получение ключей.
Если итоговая площадь объекта (квартира, нежилое помещение или машино-место) после обмеров БТИ отличается от указанной в договоре долевого участия, взаиморасчеты проводятся в течение 14 банковских дней после получения уведомления от Застройщика.
В случае уменьшения площади, вам необходимо написать соответствующее заявление на возврат с указанием реквизитов собственника, на основании этого заявления будет производиться дальнейший перевод денежных средств.
Если вы уже предоставили такое заявление и ждете возврата денежных средств, за получением дополнительной информации вы можете обратиться в бухгалтерию по телефону: 8 861 200 15 22, доб. 230.
В случае увеличения площади для полного взаиморасчета до подписания акта приема-передачи или в момент его подписания необходимо произвести доплату за соответствующую разницу.
Необходимо обратиться в Клиентский отдел удобным для вас способом (звонок, e-mail, мессенджеры) и отправьте запрос на нужный документ. Мы подготовим справку в течение 3-4 рабочих дней.
Телефон: 8 928 884 87 22
В договоре долевого участия указан адрес земельного участка, в пределах которого ведется строительство. После того, как дом вводят в эксплуатацию, департамент архитектуры и градостроительства присваивает ему окончательный почтовый адрес.
После подписания акта приема-передачи, вам необходимо оформить право собственности на квартиру, отчет об оценке недвижимости, а также страховку недвижимости и предоставить данные документы в ваш ипотечный Банк.
Если стоимость юридических услуг, оплаченных в момент вашей сделки, составляла менее 15 тыс. руб. — право собственности оформляется самостоятельно через МФЦ. Для этого необходимо взять документы, выданные при подписании акта приема-передачи и обратиться в любое МФЦ, в любом городе.
Также зарегистрировать право собственности можно через Застройщика. Для этого необходимо заключить дополнительный договор на юридические услуги. Стоимость данной услуги составляет 14 тыс. руб., в нее входит: оплата гос. пошлины, регистрация права собственности, выдача кадастровой выписки и технического паспорта, отправка готовых документов курьерской службой для иногородних. Чтобы получить эту услугу необходимо обратиться по номеру телефона Отдела регистрации и долевого строительства. Данная услуга может быть предоставлена в дистанционном формате.
Телефон — 8 928 444 22 46.
Если стоимость юридических услуг, оплаченных в момент вашей сделки, составляла менее 15 тыс. руб., технический паспорт можно приобрести у Застройщика, после того как вы приняли квартиру и подписали акт приема-передачи, для этого вам необходимо обратиться в каб. № 209, расположенный в Центральном офисе Застройщика. Стоимость технического паспорта — 4 000 рублей. Для его получения необходимо иметь при себе паспорт и экземпляр подписанного акта приема-передачи.
Если стоимость юридических услуг, оплаченных в момент вашей сделки, составляла 15 тус. руб. и более стоимость технического паспорта уже включена.
Да, если право собственности для вас оформляет Застройщик, после получения сообщения о завершении регистрации, вы можете предоставить адрес, на который вам отправят документы курьерской службой.
В других случаях отправка документов транспортной компанией СДЭК производится за счет клиента строго после согласования с юридическим отделом.
Телефон — 8 928 444 22 46.
С кадастровыми сведениями вы можете ознакомиться на официальном сайте Росреестра или запросить в Отделе регистрации и долевого строительства (услуга платная)
Телефон — 8 928 444 22 46
Отчет об оценке необходим для оформления закладной на ваш объект в вашем ипотечном Банке. Отчеты об оценке составляют специальные организации с действующей лицензией на осуществление такой деятельности, Застройщик данной деятельностью не занимается. Однако, по данному вопросу вы можете обратиться к нашим партнёрам — организации Оценка.РФ, по телефону: 8 800 500 90-78